Трах в обеденный перерыв


Пока в отпуске есть время, вспомнить и все набрать. Давно уже хотел, но как-то времени не было, да и боялся, вдруг жена найдет и прочитает. Хотя она и сама в некоторых историях фигурирует, как главный персонаж, но все же лучше бы ей не знать о многих моих приключениях эротического характера. Я трах в обеденный перерыв этому форуму, что я могу здесь выкладывать свои записи. И благодарен всем читателям за то, что находите время для чтения, комментирования и благодарности моих рассказов.

Сегодня хотелось бы рассказать вам крайне интересную и волнующую историю, которая приключилась со мной пару недель.

Я работаю в офисе. Делю один кабинет с красивейшей девушкой, или у же можно сказать женщиной. Ей 32 года, она замужем, есть ребенок, но выглядит она так, что многие 18 летние ей позавидуют. Фигурка подтянутая, грудь не мерил и не видел, но глядя на нее в нарядах, которых она ходит на работу, могу твердо сказать она восхитительна! Мы с ней отлично ладим, я бы даже сказал, дружим, но только на работе. За ее пределами у нас нет общения.

Этой весной, начиная с апреля, она начала одеваться чересчур вызывающе. Толи весна, толи я по-другому на нее трах в обеденный перерыв. Раньше и мыслей никаких не. Но трах в обеденный перерыв все координально изменилось. Когда она подходила к моему столу за чем-то или за просьбой, она так нависала над ним, что я мог в ее декольте не просто увидеть шикарную грудь, а долгое время разглядывать.

Несколько раз было так, что при наклоне, лифчик слегка трах в обеденный перерыв и я видел мельком ее сосочек. Короче с каждым днем мое возбуждение к ней росло и росло. То придет в юбке короткой и сидит нога на ногу, то просто светит своим нижним бельем.

Короче она сводила меня с ума. Иногда я не мог выйти из-за стола, так как насмотревшись на ее ножки и между, напряжение прятать было не. С каждым днем ее совращение меня было все сладостнее и ярче. И вот однажды мы завели с ней разговор о сексе. Она прочитала какую-то статью в журнале и мы начали смеясь дискуссировать.

Трах в обеденный перерыв узнал, что муж у нее консерватор! И она со скандалами выходит на работу в своих любимых нарядах. Естественно, она жаловалась на не очень яркую и частую половую жизнь! Что он ее не удовлетворяет, и трах в обеденный перерыв любит экспериментировать. Он был у нее первый. Эта инфа стала для меня определяющей.

Дальше я начал свой развод. У тебя замечательная фигурка, правда! Ничего такого, просто посмотрел трах в обеденный перерыв на тебя без одежды, - эмоционально ответил.

Фоток нет, но мне подружка предлагала сделать несколько эро фоток, - ответила Алена. На какой то момент я решил, что она воспринимает меня как просто коллегу, или даже хуже — просто малолетку. Мне 25, ей Семь лет как ни как! Но потом я расслабился. А как ты хочешь меня на них увидеть, - спросил. Одним словом расскажу. Мы договорились, что и она, и я создадим левые почтовые ящики и будем переписываться, а также обмениваться фотками.

Она должна была прислать первой. Я пришел домой, вечер близился ко сну, иногда я проверял ящик в тайне от жены, но ничего не приходило. И вот время было уже за полночь, жена пошла спать. Я зашел и увидел, что есть! На одной она лежала на белоснежной кровати в красном кружевном белье. Мой член сработал быстрее глаза! Вторая фотка это что-то. Она стояла на коленках в корсете без нижнего белья, но все интимные места прикрывала скромно ручками.

Я смотрел и не мог насмотреться. Я пошел спать и перед сном оттрахал как следует жену. Утром на работе я стеснялся на нее смотреть. Я даже возбудился, глядя на них, - ответил. Трах в обеденный перерыв честно, я не знал что трах в обеденный перерыв присылать. У нас были фотки секса с женой. Но слать их я стремался. Покопался в архивах своего компа и нашел фотки с моря, где я с голым торсом в плавках и загорелый. Ее реакции я сразу не узнал, так как это была пятница и мы ушли на выходные.

В понедельник Алена пришла в белых обтягивающих штанах, через которые светились кружевные стринги, и блузочке с декольте. Слюни висели до пола.

Главное, что на них будешь ты, - подсластил. Целый день мы общались на тему секса. Опыт ее оказался слишком мал. А она меня спрашивала.

Как я пробовал, каким видом секса я занимался, сколько у меня было женщин, любимые позы. Она отвечала свое, что бы она хотела. Да вот только трах в обеденный перерыв, к этому сводились все ее мечтания! Тогда я предложил ей: Минутная тишина повисла в кабинете.

Я решил, что поспешил, трах в обеденный перерыв она сейчас вообще морознется и. Но тут она выдала: Я посмотрю на сколько будут откровенные твои фотки, и тогда отвечу взаимностью, - вымолвила. Все это была победа подумал. Вечером я наприсылал ей целый архив. Там были фотки, где я голый, мой член во всех ракурсах, даже некоторые фотки прислал, где мой член был в работе секс трах в обеденный перерыв минет с женой, только так, чтоб лица жены не видно.

Ответа не было, я просидел до двух ночи. Алена влетела в кабинет. На ней была одета обтягивающая туника ярко красного цвета. Очень даже, я потеряла дар речи. Я всю ночь блин не спала трах в обеденный перерыв твоих фоток. Мне не чем тебе ответить. Таких фоток у меня. А сделать их просто нет возможности.

Я прихожу домой муж уже дома. До обеда Алена не сводила с меня глаз. Толи с меня, толи с молнии на моих брюках. Я сам то и дело подглядывал ей под тунику. При первой возможности я пытался увидеть ее белье. И как-то она заметила мои старания.

Что ты сказала, - перепугано и неуверенно спросил. Алена пила кофе с булочкой, я чай. Как ты собираешься мне отдать должок? Алена, уже краснея, спросила: Тут я чуть не подавился. Мой член сразу встал. А что если реально увидеть вживую! Она была в шоке. Алена встала со стула.

Похожее видео