Негр ебашит белую


Итак, пришла пора сдавать еженедельный отчет о том, как продвигаются мои баксов в месяц. Я забил на "пассивный заработок", то есть - сайты, сателлиты, доры, МФА, в общем, на все, что раз в день, в перерывах между хуепинанием, пинал до этого, и Пусть все кричат - не по-бомжацки, мол, но!

Во-первых, я официально - не бомж, а во вторых - любой способ рубки бабок хорош: Другое дело то, что ты становишься фактически батраком. Получаешь заказ и начинаешь ебашить, сидя часами без перерыва.

Заработал я чуть меньше баксов, но на кипере лежит около сотни. Щас объясню Каким способом я их получил? Сверстал все на дивах! Правда, обнаружились недочеты, сообщение о которых я обнаружил в аське через 2 дня после отправки Теперь чел пожалуется в тему.

Чет они вообще перестали рулить. То по тридцатнику валило, а щас 1 постоянный клиент остался купил уже доменов!!! Не успевал ни програмить, нихуя другого. Потому что набрался, как придурок, заказов, щас половину уже разгреб Но вот с натягиванием инет-магазина ебусь уже четвертый день, с корректировкой заказчика. Тоесть я делаю негр ебашит белую говорю все готово - он говорит "не пизди, там еще надо". Или резко понимает, что там и там нужно еще что-то подправить.

Думаю послать его на йух. К слову сказать, за ЦМС еще не брался, но довольно-таки неплохо все продумал ; В общем, разгребаю фриланс полностью, иду програмить. Это не то, что вы подумали. Просто когда регил 20 доменов одной пачкой, то невольно задумался, какие наунет лопухи - не сделали автореги, как у рег.

И подумал, как легко ее будет писать В общем, дайте только разгрестись Еще я перешел на 5-часовой режим сна. Негр ебашит белую принципе, спать с утра хочется, но дальше негр ебашит белую. Но вот после дней нужен отдых получше, поэтому сегодня дрых с 3 до 12 Чего еще я хотел сказать? Во-первых, убрал лишнюю хуйню из сайдбара. Да хуле я тут рассказываю - висит в самом верху, в сайдбаре.

Так что кто не подписался, кликайте, кто подписался, любуйтесь. Был еще вариант - гангста весь из себя такой, держит пистоль, а оттуда какбе вылетел флажок, как в мультиках, и нарисована RSS Но оно негр ебашит белую не очень смотрелось, поэтому я выбрал себе в союзники rap-легенду. Поместил картинку тутоти, слева, смарите Кстати, насчет рэпа. Негр ебашит белую блог "Футбол, рэп и бесконечность?

А в том, негр ебашит белую его автор открыл новый блог, о заработке в инете. Я вот думал - оригинал, оказалось - однофамилец Насчет переезда - на днях взялся ваять новый диз - то ли для какой-то компании, то ли для своего блога, но заказы, заказы, заказы И это даже лучше, потому что я в Яндексе нашел офижную фотку Тупака ее чет в Негр ебашит белую не было, вай позор! Вставлю наверна ее в лого. А блог теперь будет в серых, а не в белых тонах Ну что, на этой позитивной ноте заканчивать уже. Поэтому до негр ебашит белую встречи, господа манимейкеры!

Не пишет ниче уже хуивознает скока времени Лесозаготовка шагает по планете! Это, наверное, покруче Форекса Да, насчет Форекса!

Похожее видео